Возврат товара
Обращаем ваше внимание на следующие факты:
- Вы имеете право обменять купленный товар (если по каким-либо причинам он вас не устраивает) в течение 2 недель с момента приобретения.
- Техника подлежит замене, если на ней нет видимых следов использования, сколов и царапин. Упаковка должна быть целой. При возврате вам необходимо передать оборудование в оригинальной упаковке и заводской комплектности.
- Если техника пришла в негодность в течение первых двух недель, чтобы выяснить причину неисправности, необходимо обратиться в наш фирменный магазин или официальный сервисный центр. Важно определить, по чьей вине техника вышла из строя (требуется юридическая фиксация наличия брака). После определения причины поломки потребуется время для проведения экспертизы – это поможет выяснить причины выхода прибора из строя. Затем осуществляется замена, ремонт или возврат оборудования.
- Обмен или возврат техники, а также проведение экспертизы осуществляются при наличии паспорта или другого документа, удостоверяющего вашу личность.
Особенности возврата товара:
Если была обнаружена неисправность, технику необходимо отправить в сервисный центр. Срок проверки – около 30–40 дней. Получить более подробную информацию можно, связавшись с нашими сотрудниками по телефону 8(800) 500-90-14 или написав им на email: info@helmut-shop.ru
Возврат товара необходимо произвести в течение двух недель с момента приобретения (включая день покупки) при наличии товарного и кассового чека. В этом случае вы получите денежную компенсацию, равную стоимости техники, или возможность обменять товар на новый.
Для обмена техники необходимо:
- Написать заявление.
- Приложить к нему копии товарного и кассового чеков, ГТД, акт официального сервисного центра (с указанием дефекта товара).
- Чётко изложить свои требования (замена, возврат денег) – это значительно сократит время рассмотрения заявления. В случае обмена товара необходимо указать марку и модель техники, на которую вы хотите заменить неисправный товар.